NSG logo
NSG heading
Сделано в России 
+7 495 727–19–59

Документы в формате PDF, архив (FTP) и Web-справка открываются в новом окне

Размер шрифта AAA

  

Полный прайс-лист предоставляется по требованию.

ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА

  1. Заполнить БЛАНКИ ЗАКАЗА и выслать их в отдел продаж. Если в заказе указана доставка экспресс-почтой, она также будет включена в счёт.
  2. Счёт высылается по контактному e-mail (если не указано иное) или факсу, указанному в бланке заказа.
  3. Оплатить счёт. Заказ передаётся в производство после поступления денег по счёту.
  4. В комплекте с продукцией высылается пакет бухгалтерской документации, предусмотренной законодательством: оригинал счёта, счёт-фактура, товарная накладная.
  5. Подписать один экземпляр счёта-фактуры и товарной накладной и вернуть в NSG (предпочтительно экспресс-почтой).

Форма 1 бланка заказа содержит заказ по существу; заполнять данную форму настоятельно рекомендуется техническому специалисту, разбирающемуся в сути вопроса. Форма 2 содержит реквизиты для выставления счёта и может быть заполнена менеджером по закупкам или любым другим компетентным сотрудником.

Часто задаваемые вопросы

Каков гарантийный срок на продукты NSG?
Стандартная гарантия на все устройства, включенная в стоимость — 1 год. Расширенная гарантия на более длительные сроки предоставляется по договору как отдельная услуга.
Что такое опции?
Большинство устройств конструктивно состоят из базового шасси и опциональных компонент. Опции заказываются отдельными позициями и устанавливаются в устройство при сборке согласно спецификации конкретного заказа. В частности, все беспроводные интерфейсы являются опциональными.
Шасси NSG–18xx, NSG–17xx без опций имеют только проводные порты (Ethernet, RS–232, USB в зависимости от модели) и применяются относительно редко.
Что такое готовые комплекты?
Готовые комплекты включают в себя базовое шасси и установленные в него опции, в наиболее популярных конфигурациях. По существу, это то же самое, что перечислять это шасси и опции в заказе по отдельности. Единственное отличие в том, что в выставленном вам счёте готовый комплект будет фигурировать одной строкой.
Нужно ли заказывать антенны отдельно?
НЕТ. В состав всех беспроводных опций уже включены антенны соответствующего типа и числа. Дополнительные антенны можно заказывать в качестве ЗИП, если требуется.
Можно ли докупить опции отдельно?
Нет. В отличие от ранее выпускавшихся продуктов со сменными интерфейсными модулями, опции устанавливаются в устройство один раз в заводских условиях. Последующая пере-/доустановка пользователем не предусмотрена.
Поддерживает ли опция LTE работу в 3G (UMTS) и 2G (GSM)?
Да.
Как купить у вас устройство с модулем SFP?
Мы выпускаем устройства с разъёмом SFP для установки стандартных модулей. Сами модули SFP мы не поставляем и поставлять не можем. И никакой другой производитель тоже, поскольку не знает и не может знать заранее, какой именно модуль требуется в той или иной конкретной задаче - число волокон, тип волокна, рабочие длины волн, тип оптического разъёма... Это может знать только конечный пользователь или сетевой интегратор, который реализует данный проект. Именно для этого индустрия выработала решение, при котором оптический модуль отделён от шасси и стыкуется через стандартный разъём и форм-фактор. Вам необходимо самостоятельно выбрать и приобрести необходимый модуль в соответствии с указаниями вашего поставщика услуг. Должен работать любой модуль 1 Гбит/с стандартного формата SFP, для того и существует стандарт.
Возможно ли получить оборудование на тестирование?
Можно приобрести устройство по договору тестирования. В этом случае, если в течение установленного договором времени (стандартно 3 недели) вы придёте к заключению, что устройство не соответствует вашим потребностям, вы сможете вернуть его и получить свои деньги обратно.
Предусмотрены ли у вас скидки для посредников?
Нет. У нас есть общая система скидок, действительная для всех покупателей. Деятельность посредника имеет общественно-полезный смысл в том случае, если он аккумулирует розничные заказы от многих конечных покупателей. Именно за этот труд он получает вознаграждение в форме оптовой скидки. Если вы покупаете товар в розничном количестве — то какая нам разница, являетесь ли вы посредником или конечным пользователем?

© ООО "ЭН–ЭС–ДЖИ" 2004–2019Web-master