Для перемещения по дереву справки используйте строки заголовка.

Общие сведения о системе
Порядок обращения в службу технической поддержки NSG
Назначение службы технической поддержки NSG

Служба технической поддержки NSG предназначена для выполнения следующих функций:

  1. Консультирования заказчиков по выбору и комплектованию оборудования NSG, его аппаратным и программным возможностям.
  2. Оказания помощи пользователям по отдельным проблемным вопросам в самостоятельной настройке оборудования NSG.
  3. Консультирования пользователей на предмет максимально полного и эффективного использования возможностей оборудования NSG.
  4. Оказания помощи пользователям на предмет выявления и устранения предполагаемых неисправностей оборудования NSG и ошибок программного обеспечения.
  5. Предварительного рассмотрения предложений и пожеланий относительно дальнейшего развития продуктов NSG, расширения их аппаратных и программных возможностей, а также разработки и выпуска заказных модификаций и моделей устройств и специализированных версий ПО. Дальнейшее обсуждение производится с привлечением, по мере необходимости, разработчиков и экономистов компании.

Служба технической поддержки NSG не предназначена для выполнения следующих функций:

  1. Обучения пользователей началам сетевых технологий и общим вопросам построения сетей передачи данных, не являющимся специфичными для оборудования того или иного производителя.
  2. Полной настройки оборудования вместо пользователя.
  3. Оказания поддержки по продуктам, не являющимся продуктами NSG (за исключением вопросов их совместного применения). Исчерпывающий список продукции NSG (за исключением заказных изделий) представлен на Web-сайте компании в разделах "Продукты" и "Музей".

Перед обращением в службу технической поддержки NSG необходимо подготовить комплект основной информации, которая будет необходима для ответа на ваши вопросы.

Обращение в службу технической поддержки настоятельно рекомендуется производить по электронной почте, которая является наиболее эффективным способом взаимодействия.


© Network Systems Group 2015–2024 Отдел документации