Для перемещения по дереву справки используйте строки заголовка.

Общие сведения о системе
Порядок обращения в службу технической поддержки NSG
Вопросы, которые не следует задавать службе технической поддержки NSG

"Помогите, у меня ничего не работает!"
Не поможем. Чтобы вам можно было помочь, сформулируйте точно, что у вас работает, что именно не работает, что вы смогли настроить своими силами и в чём именно состоит проблема.
"Помогите, я ничего не понимаю!"
Не поможем тем более. Для начала, вы должны понять, чего именно вы не понимаете. Скорее всего, это либо основы сетевых технологий, либо основы работы с компьютером. Ни в том, ни в другом случае это не является спецификой оборудования NSG и, соответственно, не входит в сферу ответственности нашей техподдержки.
"Я что <...>, ещё и документацию вашу читать должен?!!!"
Да, должны. Маршрутизаторы — это сложные изделия, предназначенные для профессионального применения. Такие продукты в принципе не могут настраиваться сами собой или парой интуитивно очевидных магических слов.
"Я не знаю Линукса, как мне настроить вашу железку?"
Вам и не нужно его знать. Всё команды линукса спрятаны от вас за нашими командными интерфейсами — консольным и Web. Что работает там внутри — для вас совершенно не должно иметь значения. В вашем телевизоре, смартфоне, автомобиле и, вероятно, даже утюге внутри тоже стоит линукс — но это ведь не мешает вам пользоваться ими, не так ли?
"Я специалист по продукции #####, а с вашим оборудованием сталкиваюсь впервые, ничего не понимаю!"
Разбирайтесь. Если вы специалист по сетям передачи данных, то, следовательно, вы должны знать суть используемых технологий: что такое IP-адрес, как составляется таблица маршрутов и т.п. В этом случае всё, что вам остаётся — это найти нужные параметры в хорошо структурированном конфигурационном дереве; это совсем не сложно сделать.
Если же вы знаете только команды оборудования #####, но не понимаете сути функций, выполняемых этими командами — нам очень жаль, но мы не сможем вам помочь. Вы не сетевой администратор, вы всего лишь специалист (возможно, даже сертифицированный) по вколачиванию этих команд в оборудование этого производителя. Вам надо учиться, и учиться именно на сетевого администратора, а не на специалиста по набиванию команд другого, третьего и т.п. производителя.
"Настройте мне вашу железку! Ну, пожалуйста! Ну, я вам денег заплачу!"
Нет. Каждое сетевое решение — по определению, уникально. Именно поэтому ни один производитель не может сделать железку с волшебной кнопочкой "Настройся само!" Именно для этого необходима профессия сетевого администратора, коим вы, по-видимому, являетесь или должны являться. Администратор конкретной сети, и только он, может знать всю конфигурацию своей сети, задачи, для которых она предназначена, и настаивать оборудование сообразно этой конфигурации и задачам. Производитель не может делать за вас вашу работу; её должны делать вы — именно вы, уважаемый! — от начала и до конца.
Специалисты нашей службы техподдержки охотно помогут вам в тех конкретных вопросах, в которых у вас возникают проблемы. Но настраивать устройство в целом должны вы собственными руками.
Не пытайтесь убедить нас, что железку надо всего один раз настроить, а дальше вы будете эксплуатировать её сами. Эксплуатировать сеть, настроенную чужими руками, с конфигурацией, которую вы не знаете и не понимаете — это ещё сложнее, чем настраивать её самостоятельно. Если вы не в состоянии настроить систему собственноручно, то эксплуатировать её без посторонней помощи вы тем более не сможете.
К тому же, наша компания располагает ограниченными ресурсами (в первую очередь, штатом сотрудников) и не может выполнять задачи, выходящие за рамки её профильной деятельности.
"Я не могу настроить вашу железку. Вы тоже отказываетесь. Кто же, чорт возьми, может? Да, за деньги!"
Не знаем. Работа по построению и настройке сетей, готовых к эксплуатации (а на практике — и их дальнейшая эксплуатация и сопровождение) из оборудования одного или разных производителей — это отдельная область деятельности, называемая сетевой интеграцией. Она также называется value-added reselling (VAR), т.е. посредник не просто перепродаёт оборудование от производителя к пользователю, но и своим трудом создаёт некоторую добавленную стоимость; именно на эту величину цена построенной сети превышает цену оборудования в заводской упаковке.
К сожалению, мы с вами вынуждены жить в такое время и в такой галактике, где подавляющее большинство посредников являются лишь box movers, т.е. переносят коробки из одного места в другое. И берут за это деньги и с производителя, и с потребителя (старательно изолируя их друг от друга, дабы обосновать свою необходимость и общественную полезность). Создавать добавленную стоимость они не хотят, не умеют, и не хотят уметь. Что же до немногих оставшихся системных интеграторов (в истинном смысле этого термина), то отечественный производитель в принципе не может предложить им таких же выгодных коммерческих условий, как представители вероятного противника.
Это, в общем, лишь малая часть общей проблемы, состоящей в том, что вообще в это время и в этой галактике осталось крайне мало людей, готовых и способных к общественно-полезному труду. Мы физически не можем заменить всех недостающих. Короче говоря, настраивать вашу сеть придётся-таки вам. Именно вам. Учитесь, это не очень сложно. Что непонятно — спрашивайте...

© Network Systems Group 2015–2024 Отдел документации